Ил-96-300, Аэрофлот

Описание

Ил-96 — пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт для авиалиний средней и большой протяжённости, спроектированный в КБ Ильюшина в конце 1980-х годов. Совершил первый полёт 28 сентября 1988 года, производится серийно с 1993 года на заводе Воронежского акционерного самолётостроительного общества. Ил-96-300 - базовый вариант с двигателями ПС-90А (4*16000 кгс). Единственный из пассажирских самолётов серии, находящийся в эксплуатации. Было выпущено 20 самолётов, включая опытные. Ил-96 М — первый российский самолёт, разработанный в сотрудничестве с западными компаниями. Был изготовлен только один опытный образец. В марте 1993 года фюзеляж опытного Ил-96-300 был удлинён, двигатели ПС-90 заменены на Pratt & Whitney PW2337 тягой 17030 кгс (впервые в истории российской авиации на русском самолёте были установлены американские двигатели), установлена западная авионика. Самолёт совершил первый полёт 6 апреля 1993 года. В 1997 году Ил-96 М был сертифицирован в США. Неоднократно демонстрировался на всевозможных авиасалонах, на МАКС-2003 был представлен под обозначением Ил-96-400 с двигателями НК-86. По всем основным показателям Ил-96 М стал «рекордсменом» среди советских пассажирских самолётов: он способен брать на борт до 435 пассажиров, максимальная коммерческая нагрузка — 58 тонн, максимальная взлётная масса — 270 тонн, практическая дальность полёта — 12800 км. В мае 2009 года разрезан. Ил-96-300 ПУ («пункт управления») - специальный вариант Ил-96-300, разработанный для перевозки Президента РФ. Ил-96-300 ПУ построен в двух экземплярах. Отличий по лётно-техническим характеристикам от базовой версии у него практически нет, кроме увеличенной дальности за счёт некоторых доработок. На самолёте установлено оборудование, позволяющее вести управление вооружёнными силами в случае ядерного конфликта. Внешне самолёт также не имеет отличий от базового варианта, за исключением характерного жёлоба в верхней части фюзеляжа. Первый самолёт этой версии был собран в 1995 году для Бориса Ельцина. Второй, «путинский» Ил-96 (б/н 96016) поднялся в воздух 21 апреля 2003 года. Его испытывал заслуженный лётчик-испытатель России Виктор Галкин. На борту Ил-96-300 ПУ имеются три бара, комната отдыха с двумя кроватями для президентской четы, рабочий кабинет площадью 10 кв. м. Салон отделан гобеленами с инкрустацией из золота и драгоценных камней.

Масштаб 1:35
0
Фирма:
Артикул:
EE 14410
Количество
В корзину Купить сразу

Дополнительные материалы

Популярные сборные модели

Новости Все новости

Представляем две новые сборные модели Сборная модель американская самоходная гаубица "М-109 А2" Сборная модель Американский танк...
25 сентября 2017
В нашем интернет-магазине появилась возможность купить сборную модель TRUMPETER 05574 Мста-С в масштабе 1/35. Модель российской самоходной артиллерийс...
7 сентября 2017

Производители

  • 1Toy
  • Able Star
  • Academy
  • Airfix
  • Ark Models
  • Bburago
  • Bratz
  • CubicFun Toys
  • Dragon
  • Eduard
  • Eichorn
  • Fantasy Flight
  • Fengda
  • Games Workshop
  • GYRO
  • Happy Well
  • Hasbro
  • Hobby Boss
  • HUMBROL
  • ICM
  • Italeri
  • KatanaToys
  • Leonardo
  • Mattel
  • MENG
  • Piatnik
  • Rastar
  • Revell
  • SOCHI 2014
  • Tactic
  • Takom
  • TAMIYA
  • Trefl
  • Trumpeter
  • Восточный экспресс
  • Звезда
  • М-хобби
  • Моделист
  • модная-распродажа.рф
  • Наш автопром
  • УВЗ
  • Флагман
KatanaToys
Наверх

обратная связь